2 вебинар был посвящен интерактивному подходу к созданию туристических развлечений. На связи с нашей командой была Елизавета Соболева, управляющая агентством иммерсивных мероприятий «Голос внутри». Елизавета рассказала, почему важно тестировать маршрут и получать обратную связь от фокус-группы, поделилась лайфхаками, интересными моментами и ошибками, которые возникали у организаторов при подготовки иммерсивных событий.
Заметки от Елизаветы:
«Наши гости практически никогда не знают, что будет их ждать. Мы используем интерактивные фишки, делаем так, чтобы остались воспоминания, это подкупает аудиторию».
«В любом городе есть памятные места, улицы, истории людей, которые когда-то там жили. За основу можно взять все , что есть в городе, что есть в вашей голове. Это ваша возможность удивить местных жителей».