Весь апрель
выпускники Студенческой социологической школы активно опрашивали
руководителей НКО об их деятельности, особенностях проектов, имеющихся трудностях и планируемых направлениях развития. На основе полученных данных волонтеры в данный момент разрабатывают анкеты социологических опросов, с которыми выйдут в поля для исследования. Четыре команды уже приступили к работе с респондентами - к концу июня смогут поделиться результатами.
Выпускники же Медиашколы работают с более творческими задачами: помогают разработать фирменный стиль проекта, логотипы для имиджевой продукции, оформить социальные сети и разработать контент-план, сделать информационные каналы более эффективными для целей проекта.
Взаимодействие порождает креативные решения и совсем скоро мы сможем их увидеть!
#ДумайДелайРСМ #ПКДМ #ПКДМ25 #ДВФУ #ФондПрезидентскихГрантов #ИнтеллектуальноеДобровольчество